Инструкция

Алгоритм работы

1. УЧАСТНИКАМ. Руководителю (учителю, родителю (законному представителю)) заполнить фору заявки для участника.

2. В течение трёх рабочих дней на адрес, указанный при регистрации,  поступит ответное письмо. Примерное содержание:

Здравствуйте!
Для работы необходимо авторизоваться по ссылке http://mail.edufe46.ru
Логин - testovtt@edufe46.ru
Пароль - Q12345678q

Видео YouTube


Получив письмо, руководителю необходимо помочь участнику проекта войти в свой аккаунт - на странице http://mail.edufe46.ru ввести логин из письма
и пароль Q12345678q,

 


3. Участнику или руководителю необходимо зарегистрироваться в группе "Твой Курс: ИТ для молодежи" социальной сети ВКонтакте - https://vk.com/tvoi_kurs_rus, чтобы оперативно получать помощь по техническим вопросам.

4. Отмечать зелёным цветом все завершённые этапы проекта в таблице продвижения (ссылка станет доступной после авторизации в домене EDUFE46).


5. Самостоятельно, изучив инструкции загрузить, используемые в работе  материалы (фото, видео, аудиофайлы,...) в онлайн хранилище (руководителям КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО делать работу за участников проекта).

6. Разместить информацию (фото, видео, презентации размещаются на сайте только из интернет-хранилища) на персональных страницах сайта 

http://pobeda.edufe46.ru/ :

  • на первой странице (Фамилия Имя) - информацию об участнике проекта;
  • на второй странице (Моя история) - информацию  о родственнике (родственниках), биография которого (которых) связана с героическим прошлым Великой Отечественной войны. В работе могут быть использованы письма, фотографии, воспоминания из семейных архивов, видео и аудио-материалы. Обязательно использование общедоступных цифровых базы данных, например,"Память народа"https://pamyat-naroda.ru/.

7. Разместить информацию об участнике проекта на "Карте проекта"


Уважаемые участники проекта!
Получив вашу заявку, мы создаём аккаунт для участника в образовательном домене EDUFE46 (обычно по правилу pobeda_familia@edufe46.ru).
Далее, мы отправляем письмо на почтовый ящик руководителя, указанный при регистрации, со ссылкой на Таблицу продвижения (доступна после авторизации в образовательном домене EDUFE46 по ссылке http://mail.edufe46.ru). 
При первом входе нужно прочитать условия использования сервиса, согласиться с ними и поменять пароль на тот, который участник проекта точно запомнит (для верности его нужно записать и хранить в надёжном месте).

Для загрузки материалов, вёрстки страниц сайта или использования других сервисов проекта,  ОБЯЗАТЕЛЬНО  нужно авторизоваться в аккаунте домена EDUFE46 по ссылке http://mail.edufe46.ru .

1. Пройдите регистрацию в группе ВКонтакте и сделайте отметку зелёным цветом в Таблице продвижения. Это необходимо для консультаций по часто задаваемым вопросам. Если у вас нет аккаунта, напишите в Таблице продвижения "НЕТ".


2. Загрузите материал в облачное хранилище. Ссылка на него есть в Таблице продвижения. Прочтите инструкцию по загрузке.

Часть I. Загрузка материалов.
Первым делом в хранилище необходимо загрузить фото-, видео-, аудио-материалы используемые в проекте. Это фотографии из домашнего альбома, аудиорассказ родственников, ... Поскольку, хранилище будет постоянно пополняться в процессе работы над проектом, не бойтесь, что-то упустить. 
ВАЖНО! 
До загрузки фотографий в интернет-хранилище, необходимо: 
  • переименовать фотографии - присвоить им понятные имена. Например, ded_ivan.jpg;
  • сжать их стандартными средствами. Если вы не знаете как это сделать, мы сделаем отдельный урок. Ссылка на него будет ЗДЕСЬ.
Открываем папку с материалами на своём компьютере, выделяем файлы и перетаскиваем их в облачное хранилище. По завершению загрузки, вы  увидите сообщение "Загрузка завершена".


3. Сверстайте персональную страницу на сайте http://pobeda.edufe46.ru/. Ссылка на страницу будет доступна в Таблице продвижения после проверки волонтёрами выполнения предыдущих пунктов.

Часть II. Верстаем страницы.
Для каждого участника мы создаём две страницы. На первой размещается краткая информация об участнике проекта. Например: имя, фамилия, класс и школа.
На второй странице "Моя история" размещается рассказ о своём предке.
 
Кликаем по ссылке Персональные страницы и попадаем на страницу "Фамилия Имя". На странице справа вверху есть элементы управления, нас интересует "карандашик"

 Если на открывшейся странице отсутствуют элементы управления, кликните по  ссылке"Войти" внизу страницы.

Кликнув по "карандашику", можем добавить информацию о себе.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ КОПИРУЙТЕ ТЕКСТ ИЗ ДОКУМЕНТА MICROSOFT WORD! Если информация в формате MSWord, скопируйте текст, вставьте его в "Блокнот". Только потом, копируйте и вставляйте на сайт.   Правильно - форматировать текст непосредственно на сайте инструментами встроенного редактора.
На рисунке:
  • "ТЕСТ" - страница о вас. Она будет называться "Фамилия Имя". Здесь необходимо разместить информацию о школе, классе обучения участника;
  • "Здесь будет текст" - место для ввода текста;
  • "Моя история" - следующая страница, где и будет размещена ваша семейная история.
4. Кликнув по названию подстраницы "Моя история", приступаем к редактированию:
  • текст вставляем только из блокнота или набираем непосредственно на сайте;
  • фотографии, презентации и др. материалы берём из вашего онлайн-хранилища.

5. Набираем текст. Ставим курсор в место вставки фотографии, выбираем меню "Вставка" - "Диск" - "Изображение", выбираем нужное фото и кликаем по "Выбрать"

Используя панель форматирования, редактируем положение, размер и обтекание текстом фото. Не удаляйте ссылку на фото.

Подробнее о вставке изображений
Для того, чтобы удобнее искать ваши изображения, заранее, перед загрузкой в хранилище, присваивайте им оригинальное имя. 
Поиск заметно упростится.
Для вставки изображения ставим курсор в место вставки

ВСТАВКА - ДИСК - ИЗОБРАЖЕНИЕ

Для быстрого поиска вводим имя загруженного ранее изображения

и нажимаем ПОИСК
Выбираем нужное изображение и нажимаем ВЫБРАТЬ.
С помощью элементов форматирования выровнять и отформатировать изображение. Не нажимайте УДАЛИТЬ, если хотите, чтобы изображение открывалось в полном формате.


Готово. Положение и размер изображения всегда можно отредактировать.

III. Карта проекта
Открываем вкладку Карта проекта и увеличиваем карту с помощью элемента управления



Для редактирования карты нажмите ИЗМЕНИТЬ

В  строке поиска вводим адрес школы и нажимаем НАЙТИ

Щёлкаем по появившемуся на карте на здании школы  значку и нажимаем ДОБАВИТЬ НА КУРТУ
С помощью элементов управления редактируем информацию об участнике и школе.
и нажимаем СОХРАНИТЬ